понедельник, 14 января 2013 г.

Мой День Рождения и синий LCN #NA 15

   Сегодня, 14 января, меня можно поздравить с Днём Рождения! :)
А еще хочу показать маникюр, в котором проходила последние 4 дня. Я подумала и решила - что больше всего соответствует январю, в котором мы сейчас живем? И вот:
                                     
 LCN Nail Polish - Metallic Mood (NA15) И сухой серебристый глиттер.  Со вспышкой:
Под катом больше фоток и небольшой рассказик :)

Этот синий лак я купила давно, на одной из первых косметических выставок. Тогда еще я позволяла себе скупать всё синее,что попадалось на глаза. Сам лак LCN Nail Polish - Metallic Mood очень красивый - глубокий яркий синий шиммер. Но после покраски он мне не понравился - сильно пузырился, был какой-то резиновой текстуры, быстро облазил. 
 Я долго им не пользовалась,пока не решила достать его и сделать с ним Январский маникюрчик. Использовала серебрянный глиттер Алекс Хорс, посыпая его кисточкой на основание ногтя. База, топ -всё,как положено. И вот тут этот синий LCN прекрасно себя повел, долго держался, не пузырился. Ну и маникюр получился очень красивым, я часто любовалась своими ногтями.
 Да, на бутыльке нет никакого названия оттенка, я не нашла. Вот тут девушка показывает очень похожий лак. А на их сайте  есть этот оттенок в бутыльке меньшего объема под названием –NA15°. Мне кажется, он очень красив!

 Фото не передают переливов серебристого глиттера :) Да, этот маникюр получил комплимент: "Красиво. По-зимнему!"

 Вспышка:
Кстати, у пузырька - резиновая крышка, удобно.

  Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. С Днем Рождения моя дорогая!! желаю тебе всего самого лучшего, самого яркого и самого здорового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И тебе того же весь год и всю жизнь!

      Удалить
  2. Красивый вышел маникюр!
    С Днём Рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения!
    Синий прекрасен!
    В тон наряду?

    ОтветитьУдалить