пятница, 18 января 2013 г.

Мой ДеньРожденческий маникюр

Мой маникюр на День Рождения: OPI  let me entertain you и на безымянном ORLY glitz and glamour + стразик:
   Очень красивый OPI  let me entertain -  малиновый шиммер и к нему я выбрала яркий золотой шиммер ORLY glitz and glamour.  Настолько мне нравится золотой, что буду брать полноценный бутылек, а то у меня минька.
  Под катом еще фото маникюра, и я с бокалом:
К сожалению, у нас пасмурно, так что фото недосвечены:

 С ёлочными игрушками:



 Один стразик бензиновый - зелено-золотой и другой - красно-синий, оба - хамелеоны, я очень люблю стразы-хамелеоны.


   Ну, и я фото с застолья, где виден маникюрчик. Вообще он привлекал внимание:



Я очень довольна своим выбором, любовалась постоянно им и радовалась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий