среда, 9 января 2013 г.

30 вопросов про макияж и обновки - крема для рук

У моей любимой подруги, девушки с идеальным маникюром и фантазийным макияжем  Анастасии  Anastacia  я увидела вот такую табличку с вопросами про макияж:
И решила попробовать поотвечать на вопросы - сразу на два первых.
Под катом ответы и рассказ про сегодняшние покупки:


Day 1: When did you start putting on make-up?
День первый: В каком возрасте вы начали накладывать макияж? 
Я начала краситься каждый день в 8 классе,  значит, мне было 13 лет. Красилась очень скромно и почти незаметно - ресницы прокрашивала коричневым грифелем, по векам размазывала голубые кремовые тени советского производства, чуть выше клала сухие розовые тени лёгким намеком. Вот и весь макияж. Подруга-брюнетка подводила глаза черным карандашом. После школы мы шли в туалет и  усиливали нашу красоту - у меня была розово-перламутровая помада, а у подруги - коричневая. Главное было - потом проскочить в таком виде мимо учителей и бабушки подруги, которая работала в школе :)

How did you learn to put on make-up?
День второй: Как вы учились наносить макияж?
Я всё еще учусь, и, думаю, мне еще очень много учиться :) Большей частью - путем проб и ошибок на своем лице и еще я частенько копирую макияжи актрис и моделей с фотографий или из клипов певиц.

Внезапно обнаружила, что закончились крема для рук и тела. У меня всегда так - покупаю партиями, кажется, что их много. А потом как-то все кончается разом. Я недавно выбросила охапку пустых тюбиков. И вот купила сегодня в Космо:
Посредине - крем Eveline "Лепестки розы + биогиалуроновая кислота" Фито Линия, эту серию хвалила Бамбу. Открываю баночку прямо при вас:  фольга с логотипом Eveline  а внутри белая студенистая масса со своеобразным запахом, не очень напоминающим розу. На правую руку.
Справа - Биокон "Зимний уход" от мороза и ветра , обещают защиту даже в морозы до минус 40! Открыла, попробовала  - белый негустой кремчик с сильной отдушкой, так часто встречающейся - кисло-сладкой. Этим намазала левую руку.
Ну и мое любимое мыло от Чистой линии - Чистотел и Мелисса,  Мелиссу особенно обожаю, покупаю ее уже несколько лет.
   После прогулки на морозе трогаю обе руки - эффект одинаков. кожа более гладкая и менее сухая,чем обычно, разница только в том, что после Eveline кожа более гладкая и блестящая. А правая рука с Биоконом более бархатистая на ощупь.

2 комментария:

  1. ААА! Спасибочки за теплые слова в мой адрес :)

    Очень рада что ты начала этот тэг! Буду с удовольствием следить за новыми постами :)

    Хахаха! Как же я вас понимаю в 8м классе, мы тоже так делали, только с ногтями, понакрсаим, отрастим, а потом боимся учителям попасться :)

    Классные покупочки!!

    ОтветитьУдалить