воскресенье, 6 января 2013 г.

Avon помады и пудра

   Продолжается у меня приступ любви к каталожной косметике. На этот раз в руки мне попал каталог Avon, и я выбрала несколько продуктов.
    Под катом рассказ про эти помады и пудру:


   В раскрытом виде и в упаковке:
 Начитавшись восхищенных отзывов про белые шарики от Герлен, и одновременно понимая, что мне не светит возможность их приобрести, я внезапно увидела это. В каталоге пудра выглядела достаточно привлекательно ( ну да!) и называлась Пудра-кульки для обличчя "Дивовижний блиск":
В реальности мне в руки попала коробочка черно-сиреневая, внутри был круглый черный футляр, верхняя часть - черный с серебром пластик, нижняя - просто черный пластик.

Откручиваешь - кусок белого поролона круглой формы и под ним уже - белые шарики в два слоя. Шарики белого перламутра, достаточно мелкие ( я ожидала их покрупнее) и одного диаметра.

Теперь об эффекте: если проводишь шариком по руке - появляется некоторая перламутровая белесоватость, но гораздо легче, чем от белых перламутровых теней. Сфотать этот эффект я не смогла, к сожалению. Запах тоже своеобразный, я так понимаю, так пахнет свежая пудра без отдушек. На дне футляра остаются мелкие белые крошки и пудра, но не много.


 Моя самая эффектная помада на вечер и "случаи" - это помада от Эйвон, купленная  случайно, так что я не теряю надежды выцепить что-то необычайное из каталога.
Насыщенная губная помада - классика Эйвона. Я перед заказом много перелопатила отзывов и пересмотрела  фоток и свотчей, но всё равно помада не такая, как я ожидала!

Twinkle pink - тёпло-розовая перламутровая помада
Frostiest mauve - холодная лиловая, с чуть меньшим количеством перламутра


 Twinkle pink в украинском каталоге называется Мерехтливий рожевий, а в российском - Мерцающий розовый. На фото очень приятно вышел, тепло-розовый перламутр, но в жизни он меня разочаровал. Цвет сливается с моим лицом, не особенно выделяет губы, а перламутра недостаточно, чтобы не обращать внимание на цвет помады.Из-за этой цветовой неопределённости ставлю помаде 4.


В каталоге выглядит так:

Опять же извиняюсь за расплывчатость фоток, свотчи помад делать так сложно :)

 




Frostiest mauve -  Рожева крига или в российском каталоге Римские каникулы ( внезапно!)
 Рискнула заказать эту помаду, в каталоге она отличалась рвущим сиреневым оттенком.



 В жизни - неожиданно удачный, необычный розово-лиловый. Насыщенный, яркий цвет.  Мне даже трудно его описать. Фото не получились :(
 

 
    Зато есть моя фотка, сделанная на улице. Вот как выглядит эта помада на мне в пасмурный день. Мне кажется, очень даже неплохо:
Ставлю ей твердую 5! И очень довольна!
Заказала еще 3 пробника: Cappuccino, Sparkling warm rose и Sparkling blush.

 Вот тут я сделала коллаж из фоток этих оттенков в каталоге: слева направо: CappuccinoSparkling warm rose и Sparkling blush.

 Cappuccino -  в каталоге восхительный светлый медовый оттенок, в жизни - рыжеватый светло-коричневый. Я знаю девушек, обожающих такие оттенки помад, есть актрисы, которых я вижу  в таких оттенках, и они им идут. Мне же такие цвета не идут совершенно.
 Со вспышкой:

 Я недавно вышла на улицу без помады и обветрила губы, не пугайтесь.



Sparkling warm rose - искриста троянда в украинском каталоге - теплый розовый с большим количеством золотого шиммера, прозрачноватый. Мне очень понравился, жалею, что не заказала полноценную помаду. Хотя и хотела бы большей кроющей способности,  плотности цвета.




По моему, мне идёт?
 Sparkling blush - ( искристий румянец) оказалась яркой, почти красной помадой холодного сложно-уловимого малинового оттенка
 Со вспышкой:



   Я такими цветами пользуюсь не часто, но мне понравилась ее легкость и влажность в нанесении.  Ставлю 4 +!
   Фух, наконец-то закончила пост, спасибо что дочитали!!!


11 комментариев:

  1. Очень интересные шарики и тепло-розовая помадка очень понравилась.


    С Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
  2. Помадки красивые! Но шарики просто загляденье!! На лице вообще наверно обалденно смотрится!! У меня тоже примерно такие же есть, и прежде чем их наносить на лицо я потрясу упаковочку чтобы набрать потом на кисть побольше продукта и эффект потрясающий! Но мне твои больше нравятся :)
    Кстати, очень инетересно будет почитать твои ответы :) У меня есть картинка со всеми вопросами, сохрани себе и давай вместе со мной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, попробую составить такую же табличку и ответить по очереди.

      Удалить
  3. Красивые оттенки! Больше понравилась помада Sparkling warm rose)
    Frostiest mauve тебе очень идет!)))

    ОтветитьУдалить
  4. С покупками!
    Я люблю помады от Эйвон, мне большинство подходят.А вот эти румяна какие то она неоднозначные... хорошо что не заказывала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пудра в шариках достаточно такая... спецефическая.

      Удалить
  5. вообще очень люблю помадки Эйвон за их свойства приводить губы в чувства особенно зимой. Но цвета так разительно отличаются от каталога что даже страшно что-то заказывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, даже интересно, что получится в реальности, когда заказываешь в каталоге.

      Удалить
  6. Никогда не заказывала Эйвон, а вот Орифлеим не пропускаю ни один каталог)

    ОтветитьУдалить