понедельник, 29 октября 2012 г.

Naomi Top Brands #605 на Essie #504 Skin deep

   ПредХэллоуинский маникюр - красный крак!
На два слоя  светлорозового перламутрика Essie #504 Skin deep  я положила красный кремовый крак Naomi Top Brands #605:
Ну что сказать - я в восторге! Великолепный маникюр, поднимает настроение, оригинальный, долго носится. Даже по количеству фоток, которые под  катом, понятно, насколько я в восторге от него! Беру все свои замечания по поводу лака Наоми обратно и буду теперь смотреть на эти лаки благосклонно. К тому же этот маникюр получил комплимент от моей тренера по танцам, проф.танцовщицы и модели, которая тоже любит эксцентричный стиль одежды и маникюр. Она его заметила прямо во время тренировки!
Подробный рассказ про нанесение под катом:

Подложка - светло-розовый перламутровый  Essie #504 Skin deep. Про такие лаки я обычно говорю - такой лак любая мама хочет видеть у своей 16-летней дочки :)  В два слоя вполне хорошо кроется и ложится.

Вот на один ноготь я нанесла достаточно жирный слой красного крака-лака Наоми:


 Затем покрыла все ногти этим красным лаком.


 Вот я сделала несколько фотографий в течение нескольких минут, как красный крак высыхает и трескается. На ногте безымянного пальца нет подложки - голый ноготь - и на среднем - розовый лак Эсси в качестве подложки.
Как видите, с голого ногтя лак облупливается, а на подложке трескается, быстрее и мельче - там, где слой крака тоньше, и медленнее и толще - там, где слой крака потолще.


А это я хотела показать рельеф крака. Я покрыла топом только ноготь на среднем пальце, но разницы по виду нет. Сам крак очень бликучий.
У меня на балконе еще цветут настурции  :) Они настолько ярко-оранжевые, что фотоаппарат их не берет.


 Внезапно появилось солнышко, и я не смогла пропустить такой момент, чтобы не показать вам этот крак  в таком освещении:
 Светло-розовый фон выглядит более натурально, чем выглядел бы белый, сливается с ногтями и при этом достаточно контрастен.



Лак на 5! маникюр на 5! Хочу повторять его не только на Хэллоуин!


5 комментариев:

  1. Как хорошо он потрескался!! Отличный вариант для всех случаев жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он отличный! Я его получила в подарок при покупке средства для кутикулы и сначала не поняла его. А теперь рада ему!

      Удалить
  2. Очень деликатно потрескался, хорошо смотрится =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный блог и красивые свотчи! я с радостью присоединяюсь к ПЧ

    ОтветитьУдалить