среда, 3 октября 2012 г.

Perfect CHIC №911

Прекрасный, великолепный лак Perfect Chic №911 из металлической коллекции. Крупнозернистый металлик теплого  красного цвета в кирпич. Сложный цвет, в некоторые моменты, мне казалось, он даже хамелеонит. Лак состоит из густой смеси красного и серебристого мелкого шиммера.

Вместе с собратом на солнышке:
Под катом еще его фотки и Маруся:

Еле выбрала из линейки эти два  красавца! Потрясающий синий взяла в прошлую выставку, сине-зеленый не захотелось брать, так как у меня такого рода оттенков уже выше крыши, как и холодно-малиновых, а вот тепло-зеленый и тепло-красный для меня не самые залюбленные цвета, так что решила купить их.

Нашла также в сети такую картинку металлической серии, но тут, кажется, перепутали номера и мой 911 назвали 907мым почему-то. Зеленый у меня - №905 и синий - №907.
Лак на отлично по качеству, великолепно сохнет, носить можно в 1 слой, второй выравнивает и добавляет густоты цвету. Как все порошковые металлики - стирается с кончиков, у мня это заметно на ногте большого пальца, снимала фотки на следующий день после покраса.

Металлическая крышечка блеском затмевала лак :) 
 Напоследок моя фото-компаньонка - Маруся!
Лак на 5 с плюсом, хочу всю серию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий