четверг, 25 октября 2012 г.

Color club Ulterior motive #913

Потрясный лиловый с синим шиммером Color club  Ulterior motive #913:
Несмотря на формулу лака, Колор клабы делают потрясающие цвета!


 Качество хромает, на мой взгляд - лак клеевой текстуры, требует нескольких плотных слоёв, при этом плохо сохнет, типичный "лак-клей".ЗАТО - ааа, цвет,я просто влюбилась там у стойки с лаками. И носится - как все клеевые лаки - если высох - то будешь носить до опупения. Но - царапины, повреждения и прочее - вэлкам :) Но - синий шиммер!!!!  Вы видите его?!?!?!?!?!?!
 В бутылочке синий шиммер более заметен:
 Афигенный синий шиммер в бутыльке и на ногтях:

 Синие искорки или даже огни!!!!
 Я говорила., что разбила вспышку? Ну, это получилось вспышкой от другого фотоаппарата:
Это день:




 Вы видите этот синий космос?!
За синий шиммер в толще фиолетово-лилового варенья я готова простить многое  - и клеевую, прозрачную и плохо сохнущую текстуру лака и несколько слоев, которые сложно положить равномерно один на другой... Такие мелочи перед этой красотой!!!

6 комментариев:

  1. какой красивый оттеночек!! прям самое то для любого сезона! оч красивый лачок!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же мне нравится!!!
    Жаль, что такой вредный... А я уж думала бежать за ним. А так у меня Салька есть (несохнущая).
    Обрати внимание на Флормар (я у себя в блоге показывала) - сиреневый с голубым шмммером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бамбуша, он не то,что совсем не сохнет, он плохо сохнет. Так что можешь взять его, тем более я без сушки сушу обычно лаки. Помню шикарный твой Флормар, у нас эта серия тоже в дефиците...

      Удалить
  3. Нереальный шиммер!) Стойкость наверно убийственная.
    Есть синий, подобный, тоже такой текстуры, все никак не созрею на покрас, жду зиму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, стойкий. А синий - тоже КолорКлаб? Интересно глянуть.

      Удалить