понедельник, 7 ноября 2011 г.

ORLY meet me under the mistletoe

ORLY meet me under the mistletoe - темно-зеленый еловый с зелеными блестинками лак из прошлой новогодней коллекции. Очень много его свочили и писали про него, и он того стоит. На солнце в 2 слоя:

Я долго ломала голову, теплый он или холодный. Основа холодная, а вот блестинки - мелкие и светлее основы мне кажутся более теплыми. Чем больше слоев - тем глубже и теплее цвет.

Лак сохнет на 4, первый слой прозрачноват и полосатит, второй жирный слой покрывает проплешины. Зато он сам по себе дико бликует и вообще выглядит одновременно очень солидно и празднично. Это говрю я, не особая любительница зеленого цвета.
Это в сером дневном свете из окна:
Все никак не могла его сфоткать с фокусом, хотя и расплывчатые фоты передают его радостное мерцание.
Вспышка:
Итог: Довольна этим лаком на все 100%, носится долго, бликует, необычный и поднимает настрение. Рекомендую всем!

2 комментария:

  1. Ну просто загляденье! Я вообще не очень люблю зеленые лаки, но вот этот оттенок смотрится просто замечательно! Надо будет присмотреться к этому лаку!

    У меня в блоге награда для тебя Dana-чка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый оттенок) У меня ассоциации с новогодними игрушками) И описание тоже точное -еловый)

    ОтветитьУдалить