понедельник, 21 ноября 2011 г.

Color Club Tattered In Gold

Захотела красного на ногтях и накрасила темно-красный шиммер Nail Tek hydration therapy To be ruby, украсила стразами. Через пару дней большая часть стразов отвалилась, и я покрыла красный сверху новым светло-золотым краком Color Club Tattered In Gold, осторожно обходя стразы. Получилось вот так:

   Я сомневалась в покупке этого крака, в отличие от серебрянного Color Club  Broken tokens, потому что он не выраженно золотой, да и свотчи и отзывы в сети были более сдержанные. Сейчас я совершенно не жалею. Да, он не ярко-золотой, а довольно сдержанный и светлый, но он определенно теплый, нарядный, а более желтое золото выглядело бы кричаще.

   Когда только покрываешь им - он очень красивый, прямо светлое светлое золото! Потом он  застывает, трескается и матовеет, теряя свою красоту. Покрывать им надо быстро, так как сохнет мгновенно.  Только покрытие топом возвращает ему  блеск.
После 1 слоя топа поверхность ногтя все равно неровная, шершавая на ощупь. Второй слой уже придает ногтю почти однородный блик. Так что тут надо 2 слоя топа, мне было лень, я попробовала только на двух пальцах.
Пыталась снять стразы:
   Это я пыталась снимать без вспышки при лампе, но сейчас постоянно темно, день короткий, так что вышло вот так:

3 комментария:

  1. У меня нет ни одного металлического крака , но теперь я задумаюсь над этим! хехехе ) Очень нравится комбинация красного и золота!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный крэк) Тебе идет!)
    Наверно на черную "подложку" тоже супер будет смотреться или фиолетовую)

    ОтветитьУдалить
  3. Anastacia - мне имено металлические краки очень нравятся, больше всех, наверное. У ЧГ целая серия, но до нас не доехала пока.

    lisichkadjo - да, именно - он на темных лаках будет роковым!

    ОтветитьУдалить