пятница, 4 ноября 2011 г.

Мои Хэллоуинские ногти

   Попробовала я два варианта Хэллоуинского маникюра. Первый:  золотистый ЧГ покрыла разноцветными краками, накупленными в этом году. И закрепила сушкой ИНМ.

Второй: на черный лак Nail Creation #48 посадила рыжие блестки полосой:

Под катом рассказ и еще фото:

Разноцветные краки мне понравились, особенно удачным показался оранжевый ногтик на золотистом. Веселые ногти, поднимали настроение, заработала комплимент!
Краки ( с большого пальца и до мизинца):
Flormar graffiti # G02
Eva cosmetics Vintage
Flormar graffiti # G06
Eva cosmetics Vintage
OPI Blue my mind NL B24
Фотка с чертиком:

Второй вариант рисовался мне в воображении таким красивым! Но в реальности, несмотря на все старания, вышло не так красиво. Полоски все равно получились разными, блестки садились пятнами- то густо, то пусто. К тому же окончательный вариант царапался, несмотря на тонну топа.
   Да, лак-основа черный Nail Creation #48 - не могу его похвалить. Я с самого начала жалела о его покупке. Он полосатит, сохнет не на отлично, не ахти как бликует - но самое главное - снимается с ногтя очень быстро и как-то пластинками, как будто снимаешь черный скотч. В общем, оценка лаку - 3!

2 комментария:

  1. Обалдеть! Комбинация с оранжевым краком выглядит супер! Нравятся оба варианта, отлично и не тоьлко для Halloween, мне б такое на каждый день :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Anastacia - cпасибо, мне оранжевый крак тоже понравился.

    ОтветитьУдалить