четверг, 16 июня 2011 г.

OPI DS Fantasy и OPI let me entertain you

   Накрасила новыми своими ОПИ, купленными в офисе ОПИ на Тарасовской. Давно хотела синий голографик, купила OPI DS Fantasy - темно-синий теплый голографик. Хочу сказать, что мне он очень понравился по консистенции, прекрасно, жирно и плотно кроет, масляно наносится. Но - это не выраженный голографик, а скорее такой глубокий, как летнее ночное небо. Это 2 слоя, на солнышке:
Как видите - лак финиширует прекрасным бликом :)
А на ноги накрасила ярким фуксиевым шиммером OPI let me entertain you. Вообще я сомневалась в покупке, в офисе не было тех оттенков, которые я очень хотела, а из остальных было трудно выбрать. Но этот фуксиевый очень похож на Golden Rose №313, но у ГР шиммер одного цвета, а у ОПИ эффект разноцветного переливающегося шиммера, особенно при эл.свете.


А это со вспышкой - кончики потерлись немножко. 


7 комментариев:

  1. Шикарный! Такой чудесный мягкий блеск!! Уже давно хочу лаки OPI, и даже, кажется, присмотрела магазин у нас в Донецке, сегодня же туда двинусь :)
    А как добираться до этой вот Тарасовской,3? Я собираюсь быть в Киеве в конце июня и думаю, что у меня будет время на поход за лаками.

    ОтветитьУдалить
  2. Anna - этот лак мне оч понравился. Несмотря на то, что в нем оказалось меньше голографики, чем я ожидала.
    У вас в Донецке по идее должно быть дешевле. До Тарасовской 3 - приедешь на стандию метро Университет, направо из метро, проходишь через ботсад, переходишь дорогу и прямо перед тобой - Тарасовская. Не справа вниз, а прямо улица! Идешь прямо, не спускаешься вниз- а переходишь на ту сторону Тарасовской - и, кажется, сразу второй дом от этого перекрестка - оно. Простая металлическая дверь, на окне бумажка с надписью - ОПИ. Заходишь в подъезд, налево, надо звонить в звонок.
    Если будешь в Киеве, можно втсретиться! Может и схожу куплю себе чего-то еще там.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый синий!
    Я тоже одно время его очень хотела, сейчас уже поостыла. Но к зиме, думаю, опять захочется. все-таки он, по-моему,больше зимний!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное! Если найдется время, обязательно туда пойду!!! Встретиться с тобой тоже ужасно хочу! Правда, не знаю, сколько у меня там будет свободного времени, я-то всего на один день еду, но очень бы хотела хотя бы на часик выбраться по таким приятным делам. Я 29-го буду, это среда. Ты до скольки работаешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием! Я тебе позвоню обязательно, как только увижу, что освобождаюсь. Мой номер - 050-326-54-85.

    ОтветитьУдалить