понедельник, 20 июня 2011 г.

Eva cosmetics Vintage - мой первый крак!

    Наконец-то и совершенно случайно я купила свой первый крак! Это было на рынке, куда я пошла за продуктами и клубникой - там увидела ромашки с краками! Это краки неизвестной доселе украинской фирмы Ева. Я купила 1 на пробу, стоил он 20 гривен ( 3 доллара приблизительно).
  Я попробовала наносить  этот крак на разные лаки, самый выигрышный - яркий металлик ORLY # 40293 Rage.
 На серебрянном лаке этот крак мельче трескается, но сереет.
 Лак быстро трескается, если тонко наносишь - трескается мельче, гуще - крупнее. Правда, лак капризен  и непрост в нанесении. Очень быстро застывает.
Вышло очень нарядно, держался 2ое суток, потом откалываются и стираются кончики.
   Очень двольна этим лаком, хочу еще такой же оранжевый взять!

2 комментария:

  1. Очень симпатично смотрится!
    А я все никак не созрею до красков, нравится смотреть, но на себе не представляю...

    ОтветитьУдалить
  2. Весело получилось! Пожалуй, соглашусь с Bamboo, я тоже не готова пока к кракелюру)

    ОтветитьУдалить