воскресенье, 20 октября 2019 г.

Помады Super Stay Matte Ink на мне.


   Попробовала на себе легендарные помады. Более стойких еще не пробовала.  Про эти помады очень много сказано-рассказано, так что сразу к делу.



   №05, Лоялист. Симпатичный бежево--розовый:
   Думала его постоянно пользовать, но зачем стойкость помаде, которую все равно не особенно заметно на губах?
   Более рыжый № 55. С ним особенно и сразу поле нанесения видна была голая слизистая. Не понравился ни цвет, ни этот эффект :(
Очень хороший №125, приятный розовый цвет.
Определенно мой фаворит.

Номер 120, оказался более темным, чем я предполагала и мне идущим.
Оттенок супер, моя любовь, необычный землистый №95:
Лиловый № Биливер:

Хороший, второй мой фаворит - №15, темно-розовый:

   Всем спасибо за внимание. Буду пробовать еще и еще эти помады. Главным образом, из-за удивительной стойкости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий