суббота, 13 апреля 2019 г.

Починила карандаш Avon.

   У меня собралось много автоматических карандашей Эйвон. Есть и обычные, но речь пойдет о выкручивающихся карандашах. Они быстро закончились, и я повыбрасывала много. И вот недавно нашла у одной любимой блоггерши  Lana Svetlana совет, как продлить жизнь карандашу.
   Последний из закончившихся карандашей от Эйвон я решила реанимировать по способу Светы.

     Итак, закончившийся карандаш раскручиваем. Снимаем переднюю часть футляра. Вынимаем внутреннюю часть.


Сделала ошибку - для проталкивания стержня взяла скрепку.  Проволка не проталкивает стержень, а месит его. Берите, как в видео у Светы, зубочистку и ватку. 
    Это я попробовала зубочисткой,  у которой я обломала кончик, и вытолкала стержень.
    Итак, вот стержень, который я вытолкала из футляра. Не весь! Чтобы хоть что-то держало стержень. Я довольна результатом, конечно :) Жаль, что поздно узнала этот способ. Спасибо Светику :) Люблю ее видео.  Действуют на меня успокоительно, как валериана. :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий