понедельник, 8 апреля 2019 г.

Красивенные стразы с АлиЭкспресс!!!

   Недавно зарегистрировалась на АлиЭкспресс и решила идти по стопам наших многочисленных нэйлблоггеров, заказать стразы, которые, я слышала, очень дешевые по сравнению с нашими в магазинах. Раньше я покупала стразы поштучно в магазинах "Всё для шитья".
   Вбила в Гугл запрос "самые лучшие стразы с АлиЭкспресс" и вышла на видео нэйл-блоггера Марины Д и ее видео Самые лучшие стразы с АлиЭкспресс. Зажглась и заказала эти стразы вот ТуТ


Стоимость стразов разнится в зависимости от цвета и упаковки.

                                                               


Я сначала заказала два цвета страз: Светлый Аметист АБ ( Light Ametist AB ). Это очень красивые темные фиолетового-сиренево-синие стразы, которые вспыхивают желтым, если смотреть на них прямо. Стоили $ 3.65.



И Микс колор АБ ( Mix ColorAB )- это смесь страз всех цветов по несколько штук. Платила $ 3.65.




Когда пришел заказ, я была в восторге от страз. Они такие красивые, так переливались и радовали меня, что я носила их с собой на работу, выкладывала на стол около ноутбука, разглядывая их, снимала рабочий стресс ) Затем я заказала еще два цвета:
Прозрачные ( Transparent AB) - Какой-то золотистый хрусталь! Светлые с золотистыми гранями. Я покупала за $ 2.74.





И Светлый Сиам ( Light Siam AB ) - темно-красные, даже малиновые, с золотистой верхней гранью и боковыми гранями, отливающими синим и фиолетовым. Купила за $ 3.83.


И купила стразы Кристальные АБ ( Cristal AB) - радужно-золотистое покрытие на гранях. Из-за меньшего количества и другой упаковки стоимость была $ 1.35:





   На ногтях уже попробовала аметистовые, на лиловом цвете. Прекрасно носились, не тускнеют, не крошатся. Сейчас у меня на ногтях Лайт Сиам - темно-малиновые с синим блеском и несколько мелких золотистых. Очень нарядно смотрятся и радуют меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий