среда, 30 января 2019 г.

Шампуни и бальзамы Timotei с Розетки и скандал в коментах.


         С тех пор, как я зарегистрировалась на сайте Розетка как постоянный покупатель, мне стали приходить письма с акциями. Недавно пришло письмо с акцией - Два шампуня или бальзама Тимотей по цене одного. Так как я обожаю Timotei еще с тех пор, как они пришли на наш рынок, помню их старые плоские бутылочки, шампунь с виноградом, рекламу с кружащейся  девушкой с развевающимися светлыми волосами,я конечно сразу кинулась заказывать акционный товар.




        Заказывала я шампуни в два захода, шампунь Роскошный объем пришел первым, я сразу опробовала и написала отзыв на сайте. В ответ внезапно мне пришел ответ с обвинением в проплаченном отзыве.
Дана меш накупила себе все шампуни и ополаскиватели тимотей прям 10 января-в первый день акции)и тут же на все оставила положительные отзывы) розетка, заказывайте отзывы профессиональнее
:( Вот людям делать нечего! У меня нашелся и защитник. Я ответила, что я абсолютно реальная клиентка и пожелала этой женщине всего хорошего.
      Роскошный объем я покупала и до этой акции в магазине. Мне понравился.

         Я вообще люблю шампуни, которые хорошо промывают, не оставляют  жирности и бальзамы, которые хорошо увлажняют и смягчают волосы. Потому после этого шампуня использовала бальзам Драгоценные масла.


Вторым попробовала  Шампунь Сияние свежести.
Приятный, хорошо пенится, волосы свежие, легкие, пушистые.

Всего по два:




      Первый раз взяла серию с кокосовым ароматом. Я очень люблю кокос везде, пробовала пока только бальзам, очень понравился тоже. Аромат сладковато-кокосово-мучной какой-то.

Волосы после Сияния свежести:




Комментариев нет:

Отправить комментарий