четверг, 14 ноября 2019 г.

Покупки в Еве

Сегодня прошлась по магазинам, сравнила цены. Если не считать кондиционера для белья Силан, на который в Ватсонсе скидка сейчас, все остальные интересующие меня товары равнозначны. Все товары я купила по акции. Очень хорошая акция на корм для кошек 4 лапы. Пачка по 30 гривен, экономия -7-8 гривен с пачки.
Сегодняшние покупки: 
   Спрей-кондиционер Gliss Kur. Когда-то  у меня были все эти спреи, действительно помогают расчесать мои сухие блондинистые волосы. После покупала другие спреи для волос, но они разочаровали, вернулась к старой любви -Gliss Kur. Хорошая штука. Сейчас акция в Еве - по 72 гривны

Мыло Белый персик и нектарин. Попробуем, тем более в Еве по акции всего за 12 гривен.


По совету консультантам попробую эти шампунь и бальзам (хотя мне нужен только бальзам для волос). Все равно второй идёт за одну копейку. Итого две тубы за 30 гривен.

Дезик Dove с грушей. Попробую, сейчас у меня Рексона, и он мне не очень нравится, плохо держит пот. Вообще заметила, что из магазинов пропал легендарный Lady Speed Stic. Нигде не вижу его.
 В сети нашла на сайте makeup.com.ua.

Комментариев нет:

Отправить комментарий