среда, 18 июля 2018 г.


Три заказа с Пром.уа

первый:
В последний месяц опробовала площадку для покупки товаров Prom.ua и сделала три покупки из трех магазинов. Первый заказ из Интернет-магазина Valeo-nail, город Харьков. Перезвонили в тот же день через пару часов, вежливый продавец, общались в вайбере и по телефону, отправил заказ Новой почтой почти что немедленно после оплаты. Кроме собственно того, что я заказала только визитка, никаких подарков.

Что я заказала:


Верхние силиконовые  формы  для наращивания  давно мечтала попробовать и не опиливать часами материал. Тем более, что с геометрией у меня нелады.
С этими формами ногти получаются идеальные и  быстро. Два минуса для меня в том методе:
1.       Гель затекает под ноготь и застывает там, наверное, я просто не умею рассчитать нужное количество материала.
2.       Для моих широких и больших плоских ногтей нет нужного размера формы. Самая широкая форма мала для ногтя большого пальца.

Пудра- втирка Северное сияние, 75 грн. Понравиась, прибыла в упаковке со спонжиком.

Набор конфетти для ногтей. У меня такого не было, решила попробовать. Минус только в том, что упаковка негерметичная, мелкие блестящие кругляшки разлезлись по всей посылке и потом – по всей комнате, даже в постели находила.

Стразы  хамелеон 50 штук – давно пользуюсь стразами, довольна ими.
Стразы в оправе – белые и цветные, довольна, видела с ними красивые дизайны.

Жемчуг для дизайна ногтей- белый и цветной – недовольна, хоть  и стоит дешево, но его мало и очень какой-то мелкий, на сайте магазина выглядел гораздо более заманчиво. Пожалела. Что взяла.

Разделители для педикюра – нормальные. Обычные.
в принципе заказом довольна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий