вторник, 3 декабря 2013 г.

Организационное объявление

   Я не писала в блог более месяца, что раньше для меня являлось преступлением. Не потому, что разлюбила косметику, лаки, макияж. Это невозможно разлюбить! Но:  В рунете в последнее время появилась масса красивых профессиональных косметических блогов, на все вкусы, кошельки и случаи жизни, от чтения которых мне сложно оторваться. Мне не то что не угнаться за ними, я и не стремлюсь к этому. Я хочу получать от косметики удовольствие, и от ведения  моего блога - тоже.
Потому я решила сделать его более личным, не в том смысле, что буду вешать фотки обедов с ужинами, а  писать о том, что меня интересует, обо всех новинках и вообще о всём, что захочу - но про косметику.  Фотки, ногти, маникюры, макияжи и всё-всё-всё!
Просьба к читателям у меня будет такая: Не судите строго! :)

( двойной маникюр зеленым Perfect CHIC №905  и ORLY Oui)

2 комментария:

  1. хехе~ я просто обожаю когда в блоге более персональные посты, очень интересно :) Кстати, красная помада и макияж просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, красную помаду я очень редко использую. СПасиб, Анастасия, за добрые слвоа!

      Удалить