суббота, 21 декабря 2013 г.

Seventeen - покупки мой макияж с ними.

   Позавчера сделала набег на Космо, воспользовалась акцией и купила тональный крем, румяна и тени.
Под катом подробнее и я в этих продуктах:

Итак, тональный крем с матовым эффектом MATT PLUS LIQUID FOUNDATION я присмотрела давно, мне понравился первый номер Light beige (он на сайте) . Румяна  Pearl Blush Powder №07 холодного розового оттенка  посмотреть на сайте можно тут. И  очень  красивые таупные тени  
Silky Shadow  Satin 205 с небольшим количеством шиммера.
Поробовала эти продукты на лице в сегодняшнем макияже. Тональный крем сначала мне очень понравился и легко наносится. Как бы сливалтся с кожей. Но к вечеру, да и на фото я отметила, что тональник подчеркнул неровности и шелушения около носа и на подбородке. К тому же мне показалось, что он чуть более розовый, чем моя кожа.  Тональник- самый светлый из представленных.

Тенями  я очень довольна! Я раньше покупала тени Севентиин, первые были очень красивые розово-золотые, использовала их как румяна,  так же и вторые розовые  вымазала на щеки. Коричневые передарила подруге. Недавно стояла-выбирала и снова, СНОВА купила розовые, на этот раз  с отливом в зелёный. Вот такие 
Extra Sparkle Shadow №7:
Я думала, они буду загадочно переливаться взеленый на коже, но они дают прекрасный эффект опухших красных  глаз. К тому же они  упали и немного раскрошились. Так и стоят у меня не юзанные.
Но новые  тауповые тени - просто прелесть! Думаю, буду их юзать очень часто.
На сайте их картинка светлее, чем в жизни:
И румяна. Ничего не могу сказатьособенного,  разве что я ожидала,что они будут  отчетливо-холодно-розовыми, а они на мне смотрятся очень натурально и живо, без лиловатости.
На сайте они очень холодные:
Помада у меня тоже Севентиин куплена давно.Festive peach sheer #322 - тепло-розовая с золотом. Вобще я люблю их помады.
Да, а еще я вчера сделала мелирование и подстриглась. :)
В кадр попали ногти в оранжевом металлике с лаковстречи. Ох и ядрёный товарищ, но мне нравится. Хорошо носится.Но надо разбавить - загустел...

2 комментария:

  1. Отличный макияж! Кстати, тоналки с матовым финишем имеют свойство подчеркивать недостатки на коже, сама сталкивалась с такой проблемой.
    Здоровские покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, около носа прям топорщится кожа! СПасибо, Настя, за ответ!

      Удалить