вторник, 30 июля 2013 г.

Модный маникюр со скотчем и с Essie №292 Plumberry

   Моя вторая попытка сделать маникюр с использованием маникюрного скотча. Основа ( первый слой) - серебрянный металлик China Glaze Миллениум 2030, на него наклеила белый маникюрный скотч, а сверху покрыла одним слоем вишнёвого  Essie №292 Plumberry:
Под катом описание процесса и немного фоток:

   Вдохновили меня на эту попытку девушки с Кофейни и другие статьи, например, вот эта:  30 идей маникюра с помощью скотча.
У меня всего два скотча - простой белый наподобие оконного и красивый зелёный металлик.
Использовала простой белый. Сoветы девушек очень помогли мне. первое - снимать скотч надо буквально после того, как наносим верхний завершающий слой лака, а не ждать высыхания. Второе - надо запоминать, какую полоску скотча наклеили первой и последней, и снимать ровно в обратной последовательности. Одни раз я забыла и сняла сразу две полоски, они сняли немного верхнего лака, потянули за собой, пришлось закрашивать  пробел.
 Третье: выбор лаков. Контрастность очень важна, и в то же время вернее покрытие - лак - должен быть плотным, чтобы ни;няя подложка не проглядывала сквозь него ( сквозь 1 слой). Я не знаю, можно ли красить в два слоя, но думаю, что лучше не надо - иначе получится слишком большая разница между полосками и верзним покрытием, бороздки.
 Я долго не покрывала пирог топом, боялась смазать красивые четкие полоски.
Фоткала сама две руки. так что вышло не очень красиво, но в общем - понятно.
Сам процее мне очень понравился. Веселый, хоть и требует времени, внимания и мелкой работы :)


Единственное, что меня волнует - это то, что после отклеивания скотча на ногте остаётся белый клей. Это незаметно на серебристом лаке, но я попробую на темном или ярком лаке и проверю - сильно ли заметен клей от ман. скотча. Грешу на то, что мой скотч некачественный, он китайский, и ему уже пару лет - лежал у меня в закромах.
Позже попробую с зеленым скотчем.

3 комментария:

  1. Мне очень нравится эта тенденция маникюра, очень просто и изящно! Кстати цвета отлично подобраны! Сама пробовала пару раз сделать такой нэил арт и осталась очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, а я у тебя не помню со скотчем маникюра, надо посмотреть :)

      Удалить
  2. Отлично получилось, тоже стала осваивать этот способ

    ОтветитьУдалить