воскресенье, 9 июня 2013 г.

Dark blue Cosmetics #706

 Я уже делала пост с этим лаком два года назад. Сейчас на Лакоманьяках проходит жёлтый флешмоб, так что снова накрасила этим лаком:

Dark blue Cosmetics #706 - Желтый с каплей серого крем, который мне очень нравится. Еще про желтые под катом:

   2 слоя лака, для жёлтого очень даже неплохое качество, в 2 слоя он почти без проблешин. Я прогулялась по окресностям, всё в цвету:













 
 
Правда - красота?
Долго этот лак не носится - он покрывается мелкими трещинками, которые очень заметны в жёлтом креме.




У меня мало жёлтых лаков: справа Dark blue Cosmetics #706, посередине копеечный Нина и не совсем жёлтый, неоновый жовто-гарячий ЧГ:
На третий день покрыла одну руку поверх Dark blue Cosmetics #706 желтой Ниной (которая посредине на фото) - она полупрозрачная и с меленьким желтым шиммером, но лак уже неопрятно выглядит, так что показывать не буду.
Отдельное спасибо жёлтому - очень поднимает настроение! Бодрит. Это один из моих любимых цветов. И на руках смотрится очень радостно, так что призываю им красить всех! :)

2 комментария:

  1. Вот это красота! Лачок просто прелесть! Очень по-летнему смотрится :)
    Желтенький от ЧГ просто загляденье!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо! Жёлтый от ЧГ - неон, очень яркий. Просто вырви-глаз.

      Удалить