четверг, 13 июня 2013 г.

Dance Legend —№ 08 Sandy

Dance Legend № 08 Sandy — из коллекции Sahara Crystal, холодный светло-розовый песок.
Смесь розового глиттера, серебристных блесток, песчаных частичек и основы.
 Я накупила песков и опытным  путем выяснила, что мы не дружим с ними. Я их не умею наносить. К тому же я догадалась, отчего новые пески от ДЛ сейчас совсем не песчанят. По свидетельству девушек из Москвы - свежие замесы выглядят как просто кремовые. Всё дело в правильном соотношении всех частичек в лаке.

Да, продолжаю... Итак, это лак у меня лежал какое-то время с выставки,а потом я взяла и накрасила им. У меня с песками натянутые отношения - они у меня ложатся или очень тонко, с проплешинами или - особенно если я пытаюсь в 2 слоя положить эту штукатурку - очень толсто, грубо, ногти аж тяжелеют и даже болят от массы песчаного лака на ногте.

 Тут 2 слоя штукатурки:

Так вот - первые ногти, которые я красила, были в результате с эффектом влажного песка или даже ракушечника - сухие песчинки выделялись над поверностью, внутри пустоты и пещеры. Последний ноготь мизинец - внезапно получился единым целым - как будто пластик, ровный и без шероховатостей, с поблескивающими блёстками в розовом холодном. А всё потому,что я не размешивала лак - сверху были песчанные частички, а потом уже, когда лак немного размешался - было больше гладкой основы, а песчинок стало мало.
 

Грубо, очень грубо... :(
 К тому же я не умею им ровно красить - или оставляю много расстояния до лунки или замазываю кутикулу полностью, а этим лаком это равнозначно постройке небольшой баррикады около начала кутикулы :)
 Через пол дня куски лака отвалились с ногтя,я закрасила поверх, благо, такой субстанцией это делать легко и - вуаля.
Относила пару дней и стёрла. Стирался лак МЕГАСЛОЖНО! Это просто ужас какой-то! Приходилось прямо таки отмачивать ноготь в смывке!
Оценку поставить не могу. Внешне очень нравится лак, но множество минусов, котрые, вполне возможно, зависят от моего неумения штукатурить :) не дают мне поставить этому лаку высокую оценку. Ну, вот так...

2 комментария:

  1. Ах! Это моя мечта попробовать шершавый лак! Очень интересно выглядит!!
    жду не дождусь, когда у нас такие появятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, очень скоро и расцветок будет намного больше, чем у нас :)

      Удалить