суббота, 24 ноября 2012 г.

GOSH OH MY Gosh Cobalt Blue #009 + Dance Legend Top Domino White

      Ярко-синий электрический гелево-кремовый лак Gosh OH MY Gosh Cobalt Blue #009:
На второй день покрыла топом Dance Legend Top Domino White:

Всякие подробности и фотки под катом:


После посещения зубного зашла в Космо на Богдана Хмельницкого, где покупала металлический сиреневый Эссенс, там случайно обнаружила акцию - при покупке лака ГОШ серии OH MY Gosh дают их рассыпчатые тени! Конечно, я не могла мимо такого пройти, тем более я увидела ярко-синий крем, который давно хотела.  На солнце:
   Как видно, в бутылочке лак более яркий, электрический синий. На ногтях он как-то меркнет, он не выглядит вырвиглазным. Но - определённо синий, особенно в электрическом свете он выглядит приглушенно-тёмно-синим.
Первый слой - ужасные, полупрозрачные синие разводы, второй слой выравнивает. Но лак всё равно выглядит немного прозрачным, потому я думаю, что он скорее гелевый.
Никакого топа - это его родной блик! Очень лаковый!


   Но после суток ношения концы очень сильно облупились. Жаль было его снимать, и я вспомнила, что еще не пробовала легендарный Dance Legend Top Domino White, который купила на Интершарме.  Я покрыла ногти третим слоем и после высыхания покрыла 1 слоем топа ДЛ:
 Ну что сказать - высох этот топ быстро, не знаю, отчего его критикую за несохнутость, но распределить точки белого цвета по ногтю равномерно было не так легко, на кисточке сначала слишком много лака, а если лак скапываешь, то на кисти может быть слишком мало белых точек. Но получилось очень приятно, мне кажется. Второй слой не хотела класть:


  Вечером уже зашла в блог почитать лаковые новости и что я вижу? Совершенно случайно наши с с Бамбу маникюры совпали, ну, почти совпали :) Тоже синий крем и новый белый топ ДЛ, правда, не совсем такой, как у меня.



 Маниюр получил один комплимент, причем его назвали "настоящим зимним" :) Кстати, топ держит синий лак прибитым, появились еле заметные сколы на кончиках ногтей к концу второго дня только!

7 комментариев:

  1. Классные точечки! Вот такие можно носить на все ногти. Мой был бы на все ногти слишком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой больше похож на метель, а мой - на тихий снегопад :)

      Удалить
  2. Отличная комбинация лаков! Кстати, как тебе текстура Гош? У меня есть один лачок Gasoline кажется называется, но какой - то он прозрачный и выглядит дешевенько так... Твой же кажется мне намного поплотнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, я помню гназвание Газолин - наверное, я его хотела купить. Но сегодня перебирала в магазине эти лаки и Газолина не нашла. Текстура так себе, прозрачноватая. У меня их голографик еще есть, он хороший.

      Удалить
  3. красиво так вышло, ну точно зимний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и необычно!))) Будто снежинки нападали!)

    ОтветитьУдалить