четверг, 9 августа 2012 г.

Spa-Ritual Lucy in the sky With Diamonds

Ногти обломаны, на улице - жара. Накрасила по этому случаю "никаким", не знаю, для чего купленным Spa-Ritual 88256 Lucy in the sky With Diamonds. То есть он во флаконе смотрится привлекательно: нежно-холодно-розовый шиммерок. Девичий такой, про такие я в каком-то фильме слышала: лак, который мечтают  видеть на своих 16-летних дочках заботливые мамы! :) А дочки все норовят черным да зеленым намазаться! :)
Наносился тоже ненапряжно, высох не очень быстро, но вполне нормально, держался на ногтях как собака за колбасу :)  Лак для того периода времени,когда ничего не хочется и не можется часто перекрашивать. На ногти не смотрим, я знаю, что они плохо выглядят :(
На солнышке  видно, насколько он шиммерный и мерцающий ( не могу сказать - блестящий. )
Под катом еще парочка фоток:

Ну, вот он такой, мило-никакой:
В сети смотрела свотчи, вроде бы у всех такие, похожие на мои.
Вот такой он, этот непривычный для моей коллекции лачок :)
 

1 комментарий:

  1. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить