понедельник, 20 августа 2012 г.

ORLY #48717 fancy fuchsia

Продолжаю исправляться. :) Моя прекрасная  обновка: ORLY #48717 fancy fuchsia!
ORLY #48717 Fancy fuchsia - лак из весенней коллекции 2011 Precious Collection. В пузырьке лак выглядит светлее и спокойнее, на ногтях этот розовый светится почти как неоновый и привлекает внимание! Мне  еще понравилась коллекция Happy Go Lucky, я  купила 2 лака из нее.
Бонус - Прикольная фуксия и Кассяндра:


 За это лето я купила 5 ORLY:  Oh cabana boy, Cherry Bomb, Fancy fuchsiaFresh и Flirty. ВНезапно обнаружила, что у меня нехватка ярких розовых :) И мне они так нравятся именно в ОРЛИ!
За последний месяц я обегала много точек продажи ОРЛИшек.  В Метрограде на Крещатике они продаются в 2 местах, поближе к Бассейной они подешевле, есть миньки по 35 гривен, есть ЧГшки,  самые новые - из краковой коллекции. На Лукьяновке в торговом центре около метро есть только большие флаконы по 70 гривен. В Самсоне на Контрактовой ОРЛИ подешевле, есть большой выбор больших флаконов и немного минек. На Оболони на метро Минская еще есть ОРЛИшки, но там я не была, хочу поехать.
Сравнение моих ярко-розовых на ромашке:
Слева направо:
7. ORLY #48697 Oh cabana boy
8. Essie #  Flirty fuchsia
9. ORLY   №40094   Flirty
10. ORLY #48717 Fancy fuchsia
Обратите внимание на названия лаков - у разных производителей при виде такого розового цвета крутятся одни и тех слова в головах :))
Самый яркий и теплее остальных - Essie  Flirty fuchsia (№8) , неоновый, его даже трудно сфотографировать правдиво. Он же самый старый, полосатит, сгустился комками. Его я уже разбавляла спец.средством. 
№7 - ORLY  Oh cabana boy - немного желейно-прозрачный, с синим опаловым бликом, мой самый новый. 
№9 - ORLY   №40094   Flirty - отличный, очень им довольна. Это не крем, в нем густой белесый мелкий шиммер, но это не перламутр.  Частички видны на фото.

Ну и герой поста - ORLY #48717 Fancy fuchsia - самый светлый, с добавкой белил, абсолютный крем. Радостный, девчачий и яркий! Я от него в восторге, и к качеству нет никаких претензий!


Бонус - Прикольная фуксия и Маруся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий