суббота, 17 декабря 2011 г.

Еssie #252 chocolate kisses и блёстки

   Еще один вариант маникюра с блестками. Использовала темно-коричневый, шоколадный Еssie #252 chocolate kisses как фон. Он совсем кремовый, красивый. Такой цвет я считаю маст-хэвом, хотя и не часто им пользуюсь.
К сожалению, хороших фото не получилось, я пробовала двумя фотоаппаратами, но всю красоту не вышло передать. Блёстки те же, что я использовала  со  Spa Ritual Running With Wolves.
 
Этому маникюру 5 дней, он сейчас на мне, держится железно, учитывая готовку-мойку посуды и сегодняшнее мытье полов. 2 слоя Эсси, блестки и топ КолорКлабовский.
Еще:

Пыталась передать сумасшедшее золотое мерцание блёсток:
Использовала левый на фотке глиттер. Он отличный, там крупные золотые шестиуголные и мелкий рыжеватый глиттер.

5 комментариев:

  1. хочется подробного описания со всеми тонкостями)))очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  2. onze - описания как я делала? На влажный лак кисточкой сверху посыпаешь сухой глиттер. В предыдущих постах есть описание более подробное. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой! Вот это красивый лак! Никогда не думала что Essie такие плотные по цвету! Мне всегда эта фирма казалась самой малопигментированной, но этот экземпляр очень шикарен!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя так здОровско получается сочетать лак и глиттер)
    Хочу теперь и такой глиттер крупный и поменьше в баночке с металлической крышкой, что-то подобное у нас видела в городе. Как ногти отрастут, я оторвусь, полет для фантазии, тем более НГ на носу, буквально "наступает на пятки")))

    ОтветитьУдалить
  5. Anastacia - Эсси разные бывают. У меня розовый - полупрозрачный, а ест два светлых - плотные.

    lisichkadjo - Спасибо! :) Выкладывай свой вариант маникюра с глиттером.

    ОтветитьУдалить