воскресенье, 28 апреля 2013 г.

EL Corazon №423/95 Blueberry yogurt и №423/91

   Давненько купила и относила лаки из первой коллекции EL Corazon  Active Bio-gel  Eggs of wild birds. Тут в 2 слоя. Бежевый мне неожиданно понравился, хотя по свотчам не задело.
  Лак нежно-лилового цвета мне понравилася еще с самого первого свотча У Ани Гореловой

 Под катом еще пара слов и пара фоток.
Я знаю, что некоторым нравится носить эти лаки в один слой, так как второй слой действительно закрашивает черные точки в первой слое и делает их менее яркими. Но мне нравится именно такой эффект, как бы за туманом или стеклом и что черные кружочки могут быть черными или сероватыми, вглядывающими как бы из глубины.

  Вцелом лак прекрасен - оттенок очень нежный, и самое главное - носится он бесконечно долго. И не надоедает. В отличие, кстати, от ДЛшных песков. 

Бежевый мне очень нравится! Может быть, куплю еще персиковый:




Я купила еще розовый, хочу попробовать. Сейчас, наверное, стряхну ДЛпесок и перекрашу :)

3 комментария:

  1. Ой! Какой красивенький лачок!

    ОтветитьУдалить
  2. не знаю, я не в восторге от этих лаков
    у меня есть №423/10
    белый с такими же большими блестками...
    сам белый лак стирается на 2 день, хотя слышала что держаться эти лаки неделю
    не заметила(
    а блестки фиг снимешь!!
    отдирала ногтями)) уф...(
    не знаю, что с ним теперь делать
    совсем не хочу им красить ногти

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный16 мая 2013 г., 9:16

    Excellent blog! Do you have any tips and hints for aspiring writers?
    I'm hoping to start my own site soon but I'm a little lost on everything.
    Would you suggest starting with a free platform like Wordpress or go for a paid option?
    There are so many options out there that I'm completely overwhelmed .. Any recommendations? Bless you!

    Also visit my blog - acoustic guitar chord

    ОтветитьУдалить