четверг, 20 сентября 2012 г.

Nail System #327

   Захотелось салатового на ногтях, тем более у нас стоят теплые, почти летние дни. И вот второй раз в этом году я покрасила салатовым кремом Nail System #327:

 Хороший лак по качеству, нормально сохнет, долго носится, тут 2 слоя.
Я люблю салатовый зеленый и сделала сравнения с другими лаками, которые проходят у меня под этим названием. Сравнение с другими моими салатовыми:

Под катом, как обычно, еще фотки и более подробно про сравнение салатовых:

Nail System #327 в тени:
 И на солнышке:



    Сравнение:
Справа налево: seventeen   super shine #506 - самый желтый и к тому же жирный шиммер. Уже его показывала. Zoya Tangy ZP406 - тоже шиммерный салат, показывала ее с глиттером. Nail System #327 - кремовый герой нашего поста. ORLY #48722   Fresh - самый зелёный из представленных, крем. Еще  салат я забыла сфоткать - Nfu Oh №70, но он чистый металлический шиммер.





Зелёное облачко лета! :) Обожаю шартрез :)

2 комментария:

  1. Ой! какие зелененькие! очень интересные цвета, мне тоШ такие нравЮтся :)Все 4 оттенка просто супер для ваших теплых деньков, а у нас уже холодновато :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Anastacia - у вас холодновато? Мне казалось, у вас теплее. Ой, по сравнению с твоими произведениями, у меня такая простота... Все никак не дойдут руки перевести твой рассказ про курсы с инглиша. Я ж через слово понимаю...

      Удалить