вторник, 30 августа 2011 г.

LAMBRE NOIR # 506 satin

    После обычных мучений у зубного зашла и купила третий лак из серии Сатинов: LAMBRE NOIR # 506 satin. Он   в магазине показался мне сине-зеленым, но в жизни на дневном свету он ярко-откровенно голубой, таким еще любят красить заборы и скамейки.  :) Из всех моих сатинов этой фирмы он самый несатиновый - Если другие лаки заласниваются со временем, то этот  он сразу же почти глянцевый. + сохнет не так быстро, как два предыдущих.Но, если высохнет, то держится хорошо. Здесь 2 слоя:

      Плотно-конкретно голубой смотрится неплохо, по-летнему.
   Ну и  со вспышкой - видна его неприкрытая глянцевость, выглядит чуть теплее и зеленее, чем в дневном свете :)
   А это все мои LAMBRE NOIRы: три сатиновых и один телесно-розоый с серебристым мерцанием. Слева направо: №504, №505, №506 и №026.

3 комментария:

  1. Мне нравится голубой лак!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Уже не в первый раз замечаю, что у нас с тобой одинаковые лаки)) Я тоже недавно такой купила, и собираюсь со временем посвятить ему пост :) У меня есть и оранжевый, но он мне жутко не понравился почему-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Anna - ахаха, да уж :) Вот что значит похожий вкус и почти одинаковое географическое положение!

    ОтветитьУдалить