вторник, 9 августа 2011 г.

GOSH Holographik #549 + Flormar graffiti #G02

   После завлекательногo     рассказа  Bamboo  про Гош голографик: я решилась приобрести GOSH Holographik #549: Правда, на фото он у меня не получился так же красиво.
Он и правда  отличается от остальных голографиков - он т.зв. порошковый, достаточно мелкий и наносится с проплешинами. Сохнет за секунды. Здесь 3 слоя. 
  Вскоре я его покрыла  новокупленным краком Flormar graffiti # G02:
  


Получилось очень свежо, радостно, нарядно. Я очень довольна этим краком, наверное, это мой самый любимый вариант с трескающимися лаками!  В отличие от зеленого крака Флормар этот голубой без шиммера.
Ну как вам этот вариант крака?  
(Не знаю, что творится со шрифтами, не могу с ними совладать :))
 

4 комментария:

  1. Гош очень красивый. Мне он так и не попался...

    ОтветитьУдалить
  2. Гош уже давно хотела купить, но все никак руки не доходят. Очень здорово смотрится, надо будет за ним поохотиться.
    Страшно рада, что у Флормар появились краки, обязательно куплю себе. Обожаю эту марку за все - и за стойкость, и за отличные цвета, и за прекрасные цены :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый голографик. Я покупала голографик от Flormar, цвет как рыжее золото, очень красиво блестит. И крак тоже понравился, вы его 1 слоем наносили? Потому что у меня есть кракелюры других фирм и там 1 слой дает крупные трещины!

    ОтветитьУдалить
  4. Alyona Motornaya - Да, одним слоем крак, я думаю, его в два слоя и не получится нанести. Очень густой.

    ОтветитьУдалить