понедельник, 2 мая 2011 г.

Di Caprio vollare №194

Di Caprio vollare №194 - лак базарного происхождения, купленный в очередной раз маме, которая меня попросила "белый перламутровый для себя". Как обычно, ей он не подошел и остался у меня. Это молочно-белая основа с заметным холодно-розовым отливом. Ужасно полосатит, затекает в кутикулу и плохо распределяется, сохнет не так уж быстро, оправдывая плохую репутацию базарных лаков. 3 слоя:
   Но мне неожиданно понравился, хотя я не любительница белых лаков.  С цветами сакуры у него есть нечто общее, нет?

Я укоротила ногти, стремясь привести их к одинаковой длинне :)



 Около кутикулы неаккуратно вышло - но скажу в оправдание, что этим лаком, да еще в 3 слоя- это трудная работка.
Флакон широкий и плоский, верхняя крышка снимается, как у люксовых лаков, под ней практичная маленькая.
Солнце его упрощает до плоского белого, но в жизни он живой благодаря розовому блеску. Если бы не плохое качество, я бы носила его чаще, да и другим рекомендовала... Цвет интересный.

2 комментария: