вторник, 8 апреля 2014 г.

Скупка на рынке 3 апреля

   В последнее время я подсела на всякие видео девушек с туториалами мэйкапа, наслушалась про drugstore -до сих пор мне странно, что всякие Лореали и Эльфы покупаются в аптеке :) Тогда нет ничего удивительного, что это я купила у нас на рынке:

Ну и еще всякое-разное, под катом:

Тональный крем  Christian and Denis (Viva Cosmetics) - для мамы, самый светлый оттенок.
А себе купила вот такое Чюдо-юдо:
Lancome Paris Dual-purpose moisturiser  Foundation cream №2:


 Сравнение двух тональников: сверху типа Ланком, снизу - Кристиан и Дэннис.



Это глиттеры и разбавитель для лака:
  Выбрала там еще один красивенный розовый глиттер, но решила пройтись сначала - и его какая-то девушка купила за эти 10 минут, пока я гуляла. :( 
 Восхитительный синий:
 Золотой голографический и медный однотонный:
 И серебрянный гологафический. Какие же они красивые на солнце!
 Ну и россыпь помадок, некоторые их них оказались тестерами :) А мы еще удивляемся, почему нет тестеров и пробников :)

 

 С названиями и номерами:
 Красота, наслаждаюсь и фоткаю. Пока попробовала только одну, самую светлую помадку.

 Глиттеры и помады - это мои косметические фетиши, восторг. Даже не столько пользоваться, как смотреть! Наверное, это ненормально :)

2 комментария:

  1. Вот это покупочки!! Помады просто восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи - я в восторге от них, даже не хочется мазюкать :)

      Удалить