среда, 20 июля 2011 г.

Golden Rose Classics METALLIC №03 и крак Flormar graffiti #G06

   Мы напали на безвинную палатку с лаками и разорили ее! Скупились всякой всячиной, в том числе и потрясающими лаками ГР из новой серии Металлик! ВОт мои покупки:

Итак, потрясающий хамелеонистый Golden Rose Classics METALLIC №03 - золото, переходящее в болотно-зеленый:
Это 2 слоя, сохнет хорошо, это при вспышке вечером. Днем он такой:
А это я покрыла этот металлик краком от тоже турецкой фирмы Флормар, зеленым и шиммерным, в отличие от моих прежних розового и оранжевого Ева:
Flormar graffiti #G06 - итак, этот крак ярко-зеленый и состоит из массы и крупного шиммера, однако под топом чуть темнеет. Толсто положишь - крупно трескается, тонко - мелко. Довольно сложен в нанесении, как все краки, сохнет не мгновенно, но сохнет.
Еще фотки лаков и крака:
 Два купленных лака:
17 и 03
Крак:
Я довольна и ГР Металликами и краками от Флормара! Носился пирог долго , немного стал откалываться по краям ногтей. Снимался не очень тяжело.

3 комментария:

  1. Зеленый крак-супер! Теперь мне тоже нужен зеленый! LOL~

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Вы практически Peridot купили ))
    Очень интересен лак, самый крайний слева

    ОтветитьУдалить
  3. Anastacia - cпасибо!

    Antallex - :) Самый крайний слева - да. Но плохо сохнет.

    ОтветитьУдалить